Каталог


Гарантийное обслуживание

Наши заказчики получают гарантию надежной работы ворот и перегрузочного оборудования. Информацию об этом можно увидеть в гарантийном талоне, сервисной книжке или подписанном договоре.

Товары следует покупать только в официальных представительствах компании-производителя. Клиенты могут предъявлять претензии по качеству изделий продавцу, монтажной организации или сертифицированному сервисному центру. При этом важно соблюдать рекомендации по эксплуатации и не иметь обстоятельств, которые лишают права на гарантийное обслуживание.

В этом случае должны сохраняться защитные пломбы, стикеры, серийные номера. Все обязательства утрачивают силу, если выполнялась самовольная разборка и ремонт, есть следы вмешательства, а также появились повреждения, вызванные механическим или химическим воздействием.